Всем известное летучее выражение “Реклама — двигатель прогресса” можно рассматривать уже в тесной взаимосвязи. По одной из версий, это интерпретация лозунга над первым рекламным бюро в России, организованным в 1878 году архитектором и предпринимателем Людвигом Метцелем, которая цитировалась как “Объявление есть двигатель торговли”.
За весь этот немалый срок изменилось очень многое, прогресс коснулся практически всех сфер, и рынок рекламы не стал исключением. Это как лакмусовая бумага: все новые решения сразу же трансформируются в результат, а реклама это результат, который сразу виден: мы уже не представляем без сопровождения рекламой появления чего-то нового в любой сфере: медицине, автомобилестроении, коммерции, мобильных систем или детских игрушек.
Корпорации, фирмы, концерны и предприятия с целью достучаться до своих потребителей, преподнеся свою продукцию или услуги с необычной стороны, стараются апробировать новые рекламные технологии и самые последние достижения прогресса.