Пресс-волл — это баннерная конструкция с напечатанным на ней изображением, выполненная в виде пресс-волла. Переводится как стена для прессы. Используется для украшения помещений во время мероприятий (пресс-конференций, кинопоказов, презентаций или церемоний). Стенды для пресс-воллов обычно отображают на баннерном полотне логотипы организаторов, партнеров и спонсоров мероприятия. Используется в качестве фона для сцены или фото.
Мобильный стенд «Пресс-Волл» представляет собой портативный экран, который можно использовать для украшения зоны позади участников мероприятия или для съемки изображений в качестве фона. Также он может называться Бренд-воллом.
Голливуд в начале 1900-х годов стал родиной пресс-волла, когда киностудии начали делать рекламные фотографии своих актеров и актрис на фирменном фоне. Студия смогла узнаваемо и последовательно представить своих звезд, а пресс-волл стал ключевым компонентом кинопремьер и других голливудских событий.
Пресс-волл, каким мы его знаем сегодня, впервые использовался крупными брендами в 1980-х и 1990-х годах для запуска новых продуктов.
От 10000 руб.